Синтал


Оборудование
для мясопереработки



Технологическая
поддержка и сервис



Компания

Технологическая поддержка и сервис

Сервисное обслуживание

Сервис в компании «Синтал» организован аналогично другим представительствам по всему миру, будь то Европа, Азия, Америка, Австралия и т.д. — везде, где продается оборудование, которое мы представляем.

Все специалисты Синтала прошли обучение и аттестацию в Германии на фирмах производителей, а также получили консультации у немецких производителей колбасных изделий. Кроме того, каждый монтаж и пуск оборудования проходит под управлением немецкого специалиста, который подписывает акт приёмки.

На нашем складе имеется полный набор расходных материалов и многие из запасных частей, которые теоретически могут выходить из строя (за исключением компьютеров и двигателей). Любую запчасть весом до 5 кг мы доставляем за 24 часа, до 20 кг — за 2–3 дня, больше 20 кг за 2–3 недели.


Технологическая поддержка

С 2001 по 2005 года в компании «Синтал» работал экспериментальный цех, где под управлением немецких технологов проводились семинары, демонстрировалось оборудование, а также реально производилась продукция, в результате чего в нашей компании выросли хорошо обученные практики, способные поставить технологии самого высокого качества с учетом современных требований.

Для вновь созданных предприятий включение в контракт полной наладки технологического процесса. А на 2007–2008 г.г. запланировано строительство современного демонстрационного центра, где будет выставлено все продаваемое оборудование по системе «тест-драйв».




  Copyright © 1991—2009
ООО «Синтал»
Электронная почта: info@sintal.ru
Телефоны и адреса компании