![]() |
|
![]() Технологическая поддержка и сервис Сервисное обслуживание Сервис в компании «Синтал» организован аналогично другим представительствам по всему миру, будь то Европа, Азия, Америка, Австралия и т.д. — везде, где продается оборудование, которое мы представляем. Все специалисты Синтала прошли обучение и аттестацию в Германии на фирмах производителей, а также получили консультации у немецких производителей колбасных изделий. Кроме того, каждый монтаж и пуск оборудования проходит под управлением немецкого специалиста, который подписывает акт приёмки. На нашем складе имеется полный набор расходных материалов и многие из запасных частей, которые теоретически могут выходить из строя (за исключением компьютеров и двигателей). Любую запчасть весом до 5 кг мы доставляем за 24 часа, до 20 кг — за 2–3 дня, больше 20 кг за 2–3 недели. Технологическая поддержка С 2001 по 2005 года в компании «Синтал» работал экспериментальный цех, где под управлением немецких технологов проводились семинары, демонстрировалось оборудование, а также реально производилась продукция, в результате чего в нашей компании выросли хорошо обученные практики, способные поставить технологии самого высокого качества с учетом современных требований. Для вновь созданных предприятий включение в контракт полной наладки технологического процесса. А на 2007–2008 г.г. запланировано строительство современного демонстрационного центра, где будет выставлено все продаваемое оборудование по системе «тест-драйв». |
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
Copyright © 1991—2009 ООО «Синтал» |
|